On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
ALEXDIMON
moderator


Сообщение: 14
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 17.02.09
Откуда: россия, вологда
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.09 23:40. Заголовок: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ


у КОГО ЕСТЬ ЖАЛОБЫ ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ-ПИШИТЕ ЗДЕСЬ

Спасибо: 2 
Профиль Ответить
Ответов - 135 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


noname



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 03.02.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 15:13. Заголовок: :sm64: людей теряю..



 цитата:
людей теряют, и ищут через нас. у нас уже целый шкаф потеряшек

Скоро будут скелеты в шкафу

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Наталия



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 14:09. Заголовок: жалоба


05.10.10 на конечной остановке Лукьяново нами была взята машина с флажком 057 с просьбой довезти до Дальней (автомобиль серый шевроле лачетти, водитель сказал что сам живет в Лукьянове). На ближайшем закрытом переезде водитель стал возмущаться что у нас обувь грязная и сказал что заставит нас вымыть салон (к слову мы ехали с маленьким ребенком, а Лукьяново не самый чистый район). На конечной остановке в районе магазина Аллея (Фрязиновская, 32) подала водителю 500 рублей, он также громко возмутился что сумма не ровная и сказал, что если мы сейчас не дадим ему без сдачи, то он нас не выпустит и за каждые 2 минуты ожидания будет брать по 20 руб, пока не набежит нужная сумма. Мне и бабушке пришлось выворачивать карманы и собирать все мелкие деньги на сумму 140 руб, после этого он разрешил нам выйти. Раньше я часто ездила на вашем такси т.к. с маленьким ребенком это удобно, теперь думаю что безопаснее ездить на автобусе и после праздников думаю с помощью юриста с работы обратиться в общество защиты прав потребителя, доказать вину вашего водителя не составит труда т.к. есть свидетель. Мои контактные данные vp3553@mail.ru

Спасибо: 0 
Ответить
ALEXXDIMON
администратор


Сообщение: 78
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Россия, Вологда
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 14:31. Заголовок: Здравствуйте..Вы маш..


Здравствуйте Наталия..Вы машину заказывали по тел.057 или поймали на улице?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
zmei



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 01:46. Заголовок: чет парняга и тарифч..


чет парняга и тарифчик маленький запросил
а ругаться с пассажирами не стоит,если они первые в залупу не лезут


Спасибо: 0 
Ответить
Наталия



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 14:12. Заголовок: Сели на остановке. Н..


Сели на остановке. На остановке была одна машина, так что пришлось ехать с этим водителем. Это был молодой парень, очень крупный, к тому же не переставал разговаривать по телефону о том что у него ожидается прибавление семейства

Спасибо: 0 
Ответить
Наталия



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 14:12. Заголовок: Номер этой машины 18..


Номер этой машины 181 ур. Наталья

Спасибо: 0 
Ответить
zmei



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 02:36. Заголовок: саня какой молодец о..


саня какой молодец обидел наталью

Спасибо: 0 
Ответить
noname



Сообщение: 38
Зарегистрирован: 03.02.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 10:58. Заголовок: Смысл писать жалобы ..


Смысл писать жалобы в этой ветке, если они удаляются сразу-же!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Наталия



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.10 19:39. Заголовок: В ответ на сарказм. ..


В ответ на сарказм. Не кому не пожелаю, что бы вас задержал в машине здоровенный мужик, а вы при этом были с маленьким ребеном

Спасибо: 0 
Ответить
EVGEN-230



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 16.11.10
Откуда: ВОЛОГДА
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.10 17:33. Заголовок: Рассчитываться нужно..


Рассчитываться нужно вначале и проблем не будет

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
erdel



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 10.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 23:15. Заголовок: У меня такой вопрос:..


У меня такой вопрос: если я сажусь в такси с шашками "Димон" например на остановке, т.е не вызываю его через деспетчера распостраняется ли на такое такси тарифная сетка, или такие машины не придерживаются сетки?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ALEXXDIMON
администратор


Сообщение: 86
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Россия, Вологда
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 01:20. Заголовок: тарифный план действ..


тарифный план действует только в случае заказа через диспетчера

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
A.V.T.



Сообщение: 48
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 28.11.10
Откуда: RusLand, Коряжма
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 18:25. Заголовок: Была удивлена, что при расчете 500,00 руб. у водителя не оказалось сдачи


А может водитель час назад вышел на линию? Предупреждать надо в начале поездки а не в конце- и не будет никаких проблем.

Вас пассажиров не поймёшь. То летом кондей, то зимой печку подавай :) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
maks_anf



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 24.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.11 14:26. Заголовок: есть вопрос


у меня случилась проблемка. ночью с 20 по 21 октября, где то в 3:55 сделал вызов в такси "Димон" с вокзала до кафе "Парижанка". машина - красный опель, номер я не запомнил. когда я расплачивался с водителем, оказалось, что у него не найдется сдачи с 500 рублей (единственной купюры, которая была у меня в кошельке). т.к. водитель назвал сумму в 60 рублей, то я смог расплатиться мелочью, но пока я ее доставал, мой кошелек упал по всей видимости куда под сиденье.
кошелек я хватился, когда зашел в кафе, т.е. буквально через пару минут, но такси уже уехало. я сразу же позвонил в диспетчерскую и спросил, можно ли еще раз вызвать водителя на красном опеле туда же, откуда он только что отъехал, на что барышня на том конце провода в довольно резком тоне ответила, чтобы я утром звонил в отдел кадров. позвонив туда утром, я описал все, что было в кошельке (пропуск, кредитка, деньги), на что мне сказали позвонить в понедельник. но в понедельник мне ответили, что водитель никакого кошелька не нашел. на этот счет у меня несколько мыслей.

1) всего этого можно было бы избежать, если бы этот водитель подъехал сразу же. вполне вероятно, что кто то из следующих пассажиров утянул кошелек.

2) если же водитель его все же нашел, но по каким либо причинам не захотел его отдавать, то я был бы согласен отдать ему все деньги, что были там, но взамен он мне вернул хотя бы пропуск и кредитную карту.

как вы понимаете, это и есть мое недовольство.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Wiliam



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.11 15:34. Заголовок: Ужасные операторы! Э..


Ужасные операторы! Это просто кошмар какой -то. Очень грубые и не воспитанные . Сегодня девушка оператор истерично кричала мне в трубку : У тц Мармелад два центральных входа! После чего меня некрасиво обозвала и бросила трубку. Я знаю центральный, вход с торца и цоколь... Наверное для операторов такси Димон существует еще какой-то специальный центральный вход.

Спасибо: 0 
Ответить
A.V.T.



Сообщение: 62
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 28.11.10
Откуда: RusLand, Коряжма
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 17:34. Заголовок: как вы понимаете, это и есть мое недовольство.


Банальная тема, происходящая почти каждый день. "Считайте деньги не отходя от кассы". У нас- таксистов с годами выработалось мнение, что если кто-то где-то что-то потеряет, то первая мысль у потерявшего:"Оставил в такси".

Вас пассажиров не поймёшь. То летом кондей, то зимой печку подавай :) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Катерина



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 11.11.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.11 16:30. Заголовок: Непрофессионализм и грубость диспетчеров


Здравствуйте, крайне возмущена и который раз зарекаюсь пользоваться услугами Вашего такси. Который раз оно меня подводит. Сегодня вызвала машину, время ожидания составило пять минут, вышла через три. Прождала пятнадцать минут, перезваниваю, нет машины, кидают трубку без объяснения причин. Когда перезваниваю, мне говорят, что на машине, которую я вызвала, уехал видимо кто-то другой. больше машин нет и вновь кидают трубку. пока я вызывала другое такси, ждала его, я опоздала на важную встречу. Девушка, димон25, можно было хотя бы извиниться?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ibiza



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 12.11.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.11 14:21. Заголовок: Добрый день, сегодня..


Добрый день, сегодня вызывала такси в Вологде на Пошехонское 13, девушка диспетчер надменным тоном повторяла "вас не слышно" пришлось орать на всю квартиру, ну да ладно, к хамству диспетчеров в такси Димон уже привыкли, приехала машина вовремя в "классике" вроде серого цвета было так накурено что хоть топор весь, вся одежда и волосы пропахли сигаретным дымом, к тому же водитель лицо кавказской национальности всю дорогу ныл что "как далеко ему ехать" (нужно было уехать в ананьино) потом обсуждал по рации с коллегой эту ситуацию о том что ехать ему очень далеко. и к тому же еще поехал на заправку. Так вот, такое ощущение что я бесплатно езжу в такси и водитель меня везет за просто так. Или тариф аж в 170р. это мало в черте города? Иногда приходится звонить в такси Димон и то необузданное хамство диспетчеров и бросание трубок, то прокуренный салон, то музыка играет с матом на всю машину, уши вянут. Скажу вам планка этого такси опускается все ниже и ниже. стоит отказаться вовсе в пользу других служб, благо их сейчас хватает. Рекомендую руководству ввести некоторые нормативы и требования к диспетчерам и водителям. хотя бы самые минимальные.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SVD



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 09.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.11 14:44. Заголовок: Дешевое ,хорошим не ..


Дешевое ,хорошим не бывает

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ibiza



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 12.11.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 10:22. Заголовок: да с чего оно дешево..


да с чего оно дешевое ??)))) цены как у всех. есть и дешевле

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SVD



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 09.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 00:03. Заголовок: Пассажиры утверждают..


Пассажиры утверждают , что самое дешевое . Вас наверное не по тарифам возят ? Например в ЭКОНОМЕ можно и дороже проехать , сам пробовал.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
A.V.T.



Сообщение: 63
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 28.11.10
Откуда: RusLand, Коряжма
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.11 18:53. Заголовок: SVD пишет: Дешевое ..


SVD пишет:

 цитата:
Дешевое ,хорошим не бывает


Золотые слова говоришь ))))

Вас пассажиров не поймёшь. То летом кондей, то зимой печку подавай :) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ааа



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.11 18:52. Заголовок: уберите 590 и 600 не..


уберите 590 и 600 не дают остальным работать, надоели посторонние разговоры и хамство,

Спасибо: 0 
Ответить
Девятыч



Сообщение: 88
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 09.04.10
Откуда: Россия, Череповец
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.11 16:23. Заголовок: Прочитал эту тему, с..


Прочитал эту тему, сложилось впечатление, что живем и работаем в разных измерениях(Вологда и Череповец) Вроде бы одни правила,а в Вологде столько пасажиров недовольных, причем недовольны моментами которые можно легко исправить, то есть дисциплиной. . Добрее нужно быть товарищи, добрее.

Ни мента ни гвоздя Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SVD



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 09.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.11 17:25. Заголовок: не надо забывать,что..


не надо забывать,что у нас и машин в 10 раз больше чем у вас

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Девятыч



Сообщение: 90
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 09.04.10
Откуда: Россия, Череповец
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.12 14:19. Заголовок: Машин у вас конечно ..


Машин у вас конечно же больше, но дело то мы одно делаем!

Ни мента ни гвоздя Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Махно



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.12 21:43. Заголовок: не понял..............


не понял...............
в димоне 20 машин??????????????

Спасибо: 0 
Ответить
Девятыч



Сообщение: 93
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 09.04.10
Откуда: Россия, Череповец
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.12 09:53. Заголовок: А кто это сказал?..


А кто это сказал?

Ни мента ни гвоздя Спасибо: 0 
Профиль Ответить
topar79



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 30.05.11
Откуда: Череповец
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.12 15:49. Заголовок: gfj


Че хотите сказать что в вологде машин больше чем в череповце что-ли?Да ну на...не верю


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Клиент



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 26.02.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 00:51. Заголовок: 26.02.2012 в 00:32 П..


26.02.2012 в 00:32 По телефону был вызван автомобиль 057. Приехала машина марки Audi, черного цвета, номер не видно, т.к. грязный. Маршрут: Горького 47 - Ленинградская 97.При поездке водитель озвучил тариф - 110 руб. Затем пришлось ехать до Золотого ключика (Ленинградская 85) и соответственно обратно на Ленинградскую 97. Причем у Золотого ключика водитель обозначил новую сумму в 300 рублей за весь проезд. Мотивировал тем что проезд от Лен97 до Ключика стоит 60 руб , а все остальное - это 2 минуты якобы ожидания. Просьбу предъявить показания таксометра проигнорировал. На просьбу обосновать тарифы сказал - звоните в контору. При повторном звонке по номеру 057 с просьбой указать тарифы диспетчер ответила, что по маршруту Горького 47 - Ленинградская 97 тариф составляет 110 рублей, остальное на усмотрение водителя, т.е. не регламентируеся и не контролируется никем, а затем бросила трубку. Следующие 2 звонка с просьбой уточнить кем регулируются тарифы не дали результата, ибо диспетчера просто сбрасывали звонок.
Как я лично понимаю данную ситуацию - автомобиль в котором я ехал, не был оборудован таксометром, водитель, зная этот факт в нарушение Закона осуществлял перевозку пассажиров. Предполагаю что лицензии на перевозку пассажиров у данного водителя тоже не имеется. Не говоря уже о других нарушениях Закона Вологодской области от 22 августа 2011 г. N 2577-ОЗ «О порядке осуществления контроля за соблюдением требований при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Вологодской области» и Административного кодекса в части ПДД, которые допустил водитель при вождении.
Прошу разъяснить мне законность взимаемой платы, кем она устанавливается,её расчет и наличие правонарушений при перевозке пасажиров.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 135 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет