On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
ALEXDIMON
moderator


Сообщение: 14
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 17.02.09
Откуда: россия, вологда
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.09 23:40. Заголовок: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ


у КОГО ЕСТЬ ЖАЛОБЫ ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ-ПИШИТЕ ЗДЕСЬ

Спасибо: 2 
Профиль Ответить
Ответов - 135 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Махно



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.12 18:34. Заголовок: Пипец


Пипец!!!

Спасибо: 0 
Ответить
A.V.T.



Сообщение: 66
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 28.11.10
Откуда: RusLand, Коряжма
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.12 11:04. Заголовок: Прошу разъяснить мне законность взимаемой платы,


В России с 1991 года тарифы на такси НИКЕМ не устанавливаются и не регулируются, а являются исключительно рыночными и договорными отношениями пассажир-водитель. Наличие или отсутствие таксометра на процесс ценообразования НИКАК не влияет. Водитель сам назначает цену на 1км пробега или минуты простоя. Ваше дело соглашаться или нет. Только делать это нужно до начала поездки. Так уж принято, если пассажир не уточнет цену поезда заранее, то значит, что готов заплатить любую сумму, которую скажет таксист. Справедливости ради стоит сказать, что в последние 10 и более лет диспетчерские службы такси, коим и является "Димон", для привлечения клиентов, перешли на строгие тарифы. Но если тарифным планом не предусмотрен тариф на конкретную поездку (Ваш случай), то и цена договорная.
А что касается нарушений ПДД, то, простите, это не Ваше дело, а ГИБДД.

Вас пассажиров не поймёшь. То летом кондей, то зимой печку подавай :) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Oollggaa27



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 18.06.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 12:30. Заголовок: Сервис 80-х в такси Димон


Для меня такси Димон умерло в эти выходные. Та же ситуация с 500 руб, что и у остальных. Тариф 200, сдачи нет. Повез без предупреждения менять и взял за это 50 руб. Т.е. получается, что все пассажиры водителя должны готовиться к его смене, а он нет? И как вообще можно узнать, был у него на самом деле размен или он рубит бабло? Позвонила диспетчеру, она сказала, что это нормально. Простите, но вы не в 80-х, уже 2012г на дворе, пора оказывать сервис. Водитель, как минимум должен был предупредить о том, куда мы едем+ диспетчер сказала, что может быть он только что вышел на смену и у него вообще ещё денег нет. А в магазине как? а в банке? вас гоняют за разменом и берут процент? Вы оказываете услугу, у меня есть деньги. ПРоблема подготовки к работе-ваша, а не моя. Точнее, водителя. По главному правилу плохого обслуживания рассказываю всем своим друзьям о том, чтобы больше вашим такси не пользовались.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Oollggaa27



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 18.06.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 12:31. Заголовок: Для меня такси Димон..


Для меня такси Димон умерло в эти выходные. Та же ситуация с 500 руб, что и у остальных. Тариф 200, сдачи нет. Повез без предупреждения менять и взял за это 50 руб. Т.е. получается, что все пассажиры водителя должны готовиться к его смене, а он нет? И как вообще можно узнать, был у него на самом деле размен или он рубит бабло? Позвонила диспетчеру, она сказала, что это нормально. Простите, но вы не в 80-х, уже 2012г на дворе, пора оказывать сервис. Водитель, как минимум должен был предупредить о том, куда мы едем+ диспетчер сказала, что может быть он только что вышел на смену и у него вообще ещё денег нет. А в магазине как? а в банке? вас гоняют за разменом и берут процент? Вы оказываете услугу, у меня есть деньги. ПРоблема подготовки к работе-ваша, а не моя. Точнее, водителя. По главному правилу плохого обслуживания рассказываю всем своим друзьям о том, чтобы больше вашим такси не пользовались.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вадим



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 23.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.12 18:48. Заголовок: Вынули документы в такси на имя Баранов Вадим Валерьевич


23.08.12 18:45 ехал от Галкинской 103 до Острова на Северной на черной Dewoo Neksia. Пропажу заметил сразуже, как вышел из машины. Так сист не обращая внимания на нас уехал. Позвонил в такси, что бы сообщили по рации, что бы остановился, просто послали и бросили трубку. Только после пятого звонка сказали, обращайтесь завтра по телефону. Зачем это делать завтра, когда таксист и 100 метров еще не проехал?
Придется обращаться в прокуратуру с проверкой.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Марта



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.12 11:50. Заголовок: Оставила в выходные ..


Оставила в выходные в машине шапку - не могу никуда дозвониться!! шапка очень важна мне!! кто-нибудь поможет??? 89535211060

Спасибо: 0 
Ответить
Марта



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.12 11:50. Заголовок: Оставила в выходные ..


Оставила в выходные в машине шапку - не могу никуда дозвониться!! шапка очень важна мне!! кто-нибудь поможет??? 89535211060

Спасибо: 0 
Ответить
Наталья



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 20.11.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.12 08:04. Заголовок: такая же ерунда,оста..


такая же ерунда,оставила вчера в такси приставку,тут же позвонила,с просьбой вернуть машину,предлагала,что заплачу как за вызов,а меня НАХРЕН послали,пришлось в полицию заявление писать. сегодня позвонила по тел.доверия,так мне там,что мол я не в таких тонах с ними разговариваю,что ОНИ МОГЛИ БЫ поискать приставку,но не будут? ЭТО РАЗВЕ НЕ БЕСПРЕДЕЛ?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
кирилл



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.12 22:35. Заголовок: ЦИРК Шапито


Искренне считаю, что Ваше такси просто цирк Шапито.
У водителя нет сдачи с 1000 рублей. Принять оплату за оказанную услугу - его прямая обязанность.
Если Вашему руководству интересно поддерживать статус "хорошего" оператора просьба связаться со мно по номеру 921 142 95 98. Кирилл

Спасибо: 0 
Ответить
Солтан926



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 03.01.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.13 15:30. Заголовок: подскажите пожалуйст..


подскажите пожалуйста не оставляли у вас в такси наушники техникс 1210 и папку с дисками с 31 декабря на 1 января в 7 часов утра , поймали машину у магазина кристал в центре. если нашли верните за вознаграждение тел. 89211447925

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
A.V.T.



Сообщение: 69
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 28.11.10
Откуда: RusLand, Коряжма
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 18:12. Заголовок: Солтан926 пишет: ..


Солтан926 пишет:
[quote]`
нашлись?

Вас пассажиров не поймёшь. То летом кондей, то зимой печку подавай :) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Amaitay



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 25.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.13 12:36. Заголовок: ЖАЛОБА ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТАКСИ


Очень неудобно то, что вы штрафуете диспетчеров за поиск машин, в которых клиенты что-то забыли (потеряшек). Сегодня в 12.30 я вызвала от Пассажа такси, ездили не в одно место, в итогу поторопившись забыла пакет с дорогим костюмом. При звонке в диспетчерскую меня перенаправили на городской телефон администрации, с такими объяснениями, что искать ничего не будут, потому что их штрафуют. По данному телефону 75-92-40 , резковато ответили, что у них обед, и позвоните после 14.00 . Я никого не обвиняю, но водитель вообще может не заметить, что у него на заднем сидении что-то оставили, а через 30-40 минут, любой пассажир может забрать все, что угодно. Если вам звонят сразу и просят найти машину, причем заявляя, что заплатят еще раз как за вызов водителю, то уж будьте добры сразу отреагировать, а не через 40 минут. Это очень неудобно, в следующий раз я хорошо подумаю вызывать ли такое такси, где диспетчера тебе не могут вовремя помочь, потому что у них за это штраф 2000 рублей!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ирина86



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 12.01.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.14 23:17. Заголовок: Ужасное такси!такси..



Ужасное такси!таксисты врут тарифы,потом говорят что обсчитались😂😂😂случайно громко дверью хлопнула,сказал по голове выйдет даст!про работу диспетчеров вообще молчу.короче ужас и кошмар👎👎👎


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ирина86



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 12.01.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.14 23:17. Заголовок: Ужасное такси!такси..



Ужасное такси!таксисты врут тарифы,потом говорят что обсчитались😂😂😂случайно громко дверью хлопнула,сказал по голове выйдет даст!про работу диспетчеров вообще молчу.короче ужас и кошмар👎👎👎


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
vologda



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 06.01.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.16 18:11. Заголовок: Оставили норковую му..


Оставили норковую мужскую шапку в машине этого такси. На горячей линии женщина просто не хотело ничего делать. Ей было лень. Звонили диспетчерам с просьбой помочь, всем фиолетово. Отвечают как быдло, кидают трубку. Не советую пользоваться услугами данного такси.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 135 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет